Молитва для домашнего задания

Содержание

Заговор на отличную учебу и сдачу экзамена

Молитва для домашнего задания

Каждой матери хочется, чтобы ее сын или дочка хорошо учились в школе либо в другом учебном заведении. Высокие отметки, принесенные со школы, радуют, поднимают настроение. К сожалению, далеко не у каждого ребенка получается хорошо усваивать сложный обучающий материал.

Некоторые матери жалуются, что у чад вообще отсутствует желание учиться. Данная ситуация приводит к конфликтам в семье, поэтому квалифицированное содействие в решении данной проблемы будет кстати.

В сложившейся ситуации достаточно совершить заговор на хорошую учебу и ребенок сам захочет прилежно учиться.

Наибольших результатов от заговора добиваешься, если делаешь ритуал на самого себя

Обряды на учебу

Все обряды делятся на 2 типа:

  • обряд на учебу — совершается для повышения интереса у ребенка к учебе, для того, чтобы дети хотели выполнять домашние задания;
  • молитва на успех — после совершения обряда школьники начинают получать хорошие отметки в школе, качественно готовятся к сессиям и экзаменам.

Наибольших результатов добиваешься, если делаешь ритуал на самого себя. Когда ребенок еще мал, заговор на учебу совершает кто-то из родителей. Оптимальным вариантом выполнения обряда будет совершение лицом женского пола. Любая женщина в состоянии провести ряд важных мероприятий.

Первые результаты не заставляют себя ждать.

Уже через месяц, два видны успехи: ребенок лучше усваивает школьный материал, активно участвует в жизни школы, самостоятельно выполняет домашние задания, радует родных только хорошими отметками.

Как правило, корректно проведенные заговоры на хорошую учебу действуют сразу. Они особенно важны перед поступлением, экзаменом, поскольку направлены на получение самых важных отметок в жизни.

Ритуал со свечей

Заговор эффективен тогда, если дети рассеянные, невнимательные, показывают низкий уровень обучаемости. Преподаватели недовольны учебой в целом. Ритуал совершается ночью на полную луну. Для обряда потребуется несколько толстых свечей, купленных в церкви. После обеда свечи зажигаются, ставятся на поверхности. Смотрим на горящие свечи и произносим:

«Пылай ясным огнем, пламя, пылай с большой силой! Дребезжи от дыхания моего! Чтоб горел к получению знаний мой ребенок. Аминь!».

Слова произносятся более пяти раз. Оставшиеся свечи прячутся в тайное место. Повторяйте ритуал каждую неделю, пока не увидите качественных сдвигов в учебе вашего ребенка.

Ритуал со свечей нужно повторять каждую неделю

Ритуал на таланты

В данном случае заговоры на удачу в учебе совершаются на воду. В ближайшем будущем дети быстро соображают, становятся смышлеными. Ритуал невозможно совершить без:

  • соли;
  • золы;
  • ножа;
  • святой воды.

Важно!

Если не получается достать святой воды, замените родниковой либо водой, которая в темном месте отстаивалась около недели.

Сперва бросайте в стакан с водой несколько мелких частичек соли и несколько уголечков золы. В воздухе рукоятью ножа делайте крест, и приговаривайте такие слова:

«Мысль моя молниеносная, дело мое спорится, память моя сильная! Пусть в воде сольются хитрость да изворотливость. Пусть все смешается, моему ребенку передастся. Пусть чадо разумом блещет, умом всех удивляет. Во веки веков. Аминь!».

Заговоренная водица сохраняется в жилище на протяжении тридцати дней. Если за это время результатов в учебе не увидите, через сорок дней повторите процедуру. Читать нужно часто и с верой в действие.

Заговор на хорошие знания перед экзаменом

Экзамены в жизни каждого являются всегда ответственным этапом.

Волнение присуще всем, перед сдачей экзамена обостряется, особенно если человек не достаточно хорошо усвоил материал или просто не верит в собственные силы.

Данный ритуал направлен на то, чтобы экзаменующийся вытащил счастливый билет, облегчил себе сдачу экзамена. Для заклинания на сдачу понадобится учебник, книга, по которой шла подготовка к экзамену.

Берем в руку, в ночь перед сдачей, и начинаем читать такие слова:

«Пусть все знания в моей голове будут крепкими. На завтрашнем экзамене расскажу все, что в голове накопилось. Спрашивающий поможет мне, поставит хорошую отметку. Чтобы билет нужный мне попался, удача сама приплыла мне в руки. Пусть совершится все мною сказанное, никак по другому. Аминь!».

Данные слова произносятся три раза, раз в ночь перед экзаменом, второй перед входом в аудиторию, и третий прямо перед сдачей.

Желательно заговоренную книгу оставить вблизи того, кто будет задавать экзаменационные вопросы.

Если заговор совершается на другого человека, говорить ему о совершенном ритуале нельзя, иначе все разладится во время экзамена. Магия является таинством, в которое посвящается как можно меньше человек.

Ритуал перд экзаменом направлен на то, чтобы экзаменующийся вытащил счастливый билет

Соломоновый заговор на знания

Соломоновый заговор на знания, и на учебу помогает открывать ребенку таланты и дает возможность не роптать перед неудачами в учении:

«Я также блистаю мудростью, как Соломон. Волхвы знали все, я тоже. Небесные светила находятся вверху, потому все знают, я тоже. Я от учебы не отказываюсь, стараюсь изо всех сил, наставниками своими восхищаюсь».

Эти слова повторятся три раза в день перед важными событиями в жизни.

Данный ритуал выполняется часто для повышения качества знаний у сына, дочери, на отличную учебу, для привития любви к учебе. Слова повторяются в тот момент, когда ребенок учит уроки.

«Великий Родомысл, услышь меня. Услышь ради моего ребенка. Пусть мое чадо растет разумным, прилежным, не по годам мудрым. Пусть он почувствует, насколько ты всемогущ, направь его на путь истинный, уведи от плохих людей, ложных дорог».

Чтобы учеба спорилась

Перед ритуалом в церкви ставится свеча Николаю Угоднику. Только после процедуры произносятся слова:

«Сижу на Сионской горе, всезнающие ангелы бают мне, недюжинный ум в моей голове. Пусть правильные ответы в голову придут, предвестники о перемене событий расскажут. Хочу знания иметь, да хвалиться ими везде».

Как только увидите сдвиги в учебе, поставьте в церкви свечку.

На благосклонность учителя

Магические слова разрешат любой конфликт с учителем, с его предвзятым отношением. Чтобы учитель не придирался к вашему ребенку, а стал ему покровителем и помощником, ребенку нужно читать такой заговор:

«Пусть мои успехи в обучении ходят рядом со мной, как ходят рядом поры года. Луна с солнцем не сойдутся, а я найду общий язык с учителем».

Сильный ритуал на учебу

Остановитесь на перекресте под порывами ветра и скажите следующие слова:

«Пусть ветра принесут мне разум, премудрость, знания. Пусть учеба спорится, на уроках материал усваивается, выученное на долго откладывается в памяти». Результаты не заставят себя долго ждать. Заговоры на учебу нужны для привития любви к школьному процессу. Осведомленность в данном вопросе крайне важна.



Источник: https://zakolduj.ru/zagovory/na-horoshuyu-uchebu.html

Молитва для домашнего задания

Молитва для домашнего задания

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва для домашнего задания на сайте: молитва-богу.рф – для наших многоуважаемых читателей.

Такие заговоры подходят только для того, чтобы родители произносили их. Сам ученик не должен проводить таких ритуалов. Чтобы был результат, только ближайший родственник: мама, папа, бабушка или дедушка могут читать заговор.

Дело в том, что родители наделены особой энергетикой, которую могут использовать для помощи своим детям.

Ваш ребенок не всегда готов или может учиться так хорошо, как вы хотите. Но, не главное ваше желание. Намного важнее его будущее. Помогите ребенку хорошо учиться с помощью простого заговора. Он поможет школьнику или студенту.

Пока человек учится, ваш заговор сработает. Делать их могут только родители, ведь только они обладают особой энергетической связью с сыном или дочкой. Учиться хорошо легче, чем плохо учиться.

Покажите это ребенку, а он обязательно потом скажет вам спасибо за поддержку и старания.

Заговоры на удачу помогают исправить .

Каждый человек должен помнить о том, что .

Детям тоже бывает трудно

Родители часто ругаются на детей за то, что те плохо учатся. Все через это проходили. Угодить родителям бывает тяжело, а хорошо учиться — еще тяжелее.

Что же делать? Родители должны серьезно посмотреть в глаза данной проблеме. Возможно, ваш ребенок не хочет учится потому, что какие-то предметы ему не понятны. Так часто бывает в школе.

Наша система образования предлагает всем детям одинаковую нагрузку, а ведь это не совсем правильно.

Если ваш ребенок чистый гуманитарий, собирается поступать на исторический, литературный, художественный факультет, но зачем ему глубокие знания по математика, физике, химии? Было бы лучше облегчить программы в соответствии с наклонностями ребенка особенно в последние годы учебы. Сосредоточиться на тех предметах, которые потребуются для университета.

Так и пропадает стимул хорошо учиться, ведь он думает:

  • эти предметы не пригодятся никогда, зачем же стараться;
  • очень сложные знания, формулы, на которые не хочется тратить время;
  • предмет не интересный;
  • сам он не достаточно хорош, по вашим словам, особенно если родители реагируют слишком бурно на плохие оценки.

Здесь родителям нужно определить как помочь сыну или дочке, сделать так, чтобы он учился с удовольствием. Есть хорошие заговоры, проверенные годами. Они откроют ребенку большие возможность для учебы:

  • легче сосредоточиться;
  • появляется живой интерес к изучаемому предмету;
  • заговор помогает сконцентрироваться и не отвлекаться;
  • появляется желание учиться, познавать новое.

Вы не узнаете своего ребенка после ритуала. Многие меняют свою жизнь, сосредотачиваются на интересующих областях и потом делают отличную карьеру.

Эти заговоры могут произносить только родители

Такие заговоры подходят только для того, чтобы родители произносили их. Сам ученик не должен проводить таких ритуалов. Чтобы был результат, только ближайший родственник: мама, папа, бабушка или дедушка могут читать заговор.

Дело в том, что родители наделены особой энергетикой, которую могут использовать для помощи своим детям. Это та самая безусловная любовь. Она творит чудеса, способна помочь вашему ребенку, направить его на истинный путь.

Те родители, которые с пониманием относятся к проблемам, всегда рады помочь любым путем. А те, кто лишь ругает за ошибки, теряет связь с ребенком. Заговоры не повредят, а лишь помогут.

Они не сделают из вашего ребенка круглого отличника, но вот подтянуть «хвосты», собраться помогут быстро.

Самые действенные ритуалы для помощи в учебе

Проводятся некоторые из них в присутствии ребенка, а другие — по фото или личной вещи. Это поможет, если ребенок не хочет участвовать в ритуале, всячески мешает вам. Родители должны попробовать помочь в любом случае. Все ритуалы простые, но нужно соблюдать условия. Если сказано, что нужно использовать фото, но оно необходимо. Не бойтесь, не навредите ребенку, а лишь поможете ему.

Заговор на хорошую учебу

Делается на свечи. Вам понадобится 3 красные свечи. Они продаются в эзотерических магазинах, стоят дешево. На каждой свече нужно написать полное имя ребенка. Свечи скручиваются в спираль, зажигаются сразу три так, чтобы горели вместе.

Свечи можно купить, а можно сделать самостоятельно

Поставьте их на рабочий стол ребенка и там, где он занимается. Скажите три раза:

«Гори, пламя, разгорайся! От дыхания моего колтыхайся! Чтобы также горел к учебе и раб Божий (имя). Аминь!»

Свечи должны догореть, а огарок спрячьте среди вещей ребенка так, чтобы не нашел.

Чтобы эффект держался долго, нужно проводить ритуал и заговор каждые 6 месяцев. Так ваш ученик постоянно будет чувствовать интерес к учебе, перестанет жаловаться. Проблем не будет. Помогает для школьников и студентов.

Заговор на свечи

Здесь понадобятся церковные свечи. Этот ритуал нужно проводить в присутствии ребенка. Попросите, чтобы он сидел смирно на стуле, пока вы проводите ритуал. Заговор выучите наизусть.

Зажигается 3 свечи, одни держатся вместе. Встаньте перед ребенком и читайте текст 3 раза:

«Мысли скорые, дела быстрые, память крепкая! Премудрость да хитрость смешайтесь в водице, Сойдитесь все вместе да рабу Божьему (имя) перейдите. Чтобы дитятко мое умом блистало, разумом поражало всех. Отныне и присно. Аминь!»

Перекрестите ребенка, пусть он перекрестится.

Заговор на каждый день

Этот заговор произносит мать каждый день, когда провожает ребенка в учебное заведение. Когда переступает дитя порог дома, говорите:

«С глаз тебя отпускаю, а в сердце своем оставляю. Буду за тобой следить, охранять, сберегать, беды не допускать. Кровь от крови моей, плоть от плоти моей, нет тебя мне родней. Аминь».

Такие заговоры читаются каждый день, скоро входят в привычку. Он не длинный, так что не займет у вас много времени.

Пока говорите, представляйте, как усердно учится дитя.

Молитва — заговор

Произносится в четверг над личными вещами ребенка. Если он хочет, то может принять участие. Заговор читает мать или отец. Если ребенок хочет читать заговор вместе в сами, то должен выучить его наизусть.

Делается вечером, когда выходит Луна. Встаньте там, где сын занимается, возьмите в руку его личную вещь. Скажите:

«Господи Иисусе Христе, Боже наш, воистину вселивыйся в сердца двенадцати апостолов и силою благодати Всесвятаго Духа, сошедшаго в виде огненных языков, и уста их открывший, так что они начали говорить на иных наречиях! Сам Господи Иисусе Христе, Боже наш, низпосли того Духа Твоего Святаго на отрока сего (имя) и насади в сердце его Святое Писание, которое рука Твоя пречистая начертала на скрижалях законодателю Моисею, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Когда закончите читать, перекреститесь. Если дитя с вами произносит, тоже пусть перекрестится.

Хорошо помогает тем, кто по разным причинам не может качественно концентрироваться на занятии, отвлекается. Очень полезно читать его перед важными контрольными и экзаменами. Начните за месяц, повторите несколько раз.

Христианский эгрегор очень хорошо помогает учащимся

Ритуал на прибавление ума

Заговоры, прибавляющие ум, традиционно должен читать отец. Мать тоже может, но эффект получится слабее. Отец берет в одну руку свечу, а вторую (правую) кладет на голову ребенка.

Если тот категорически не хочет принимать участие в ритуале — не принуждайте. Таким путем принуждения вы не добьетесь ничего, лишь разозлите ребенка.

Если уж вы в него не верите, прибегаете к молитвам, магии, то он совершенно ничего не стоит — так может подумать ваше дитя. Не допускайте такого поворота событий.

Если дитя не хочет, то пусть отец положи руку на его подушку. Читается один раз в год:

«Господи Боже и Создателю наш, образом Своим нас, людей, украсивший, избранных Твоих научивший Закону Твоему, так что внимающие ему дивятся, детям тайны премудрости открывший, Соломону и всем ищущим ее даровавший — открой сердца, умы и уста рабов Твоих сих (имена учеников), чтобы уразуметь силу Закона Твоего и успешно познать преподаваемое им полезное учение для славы Пресвятого Имени Твоего, для пользы и устроения Святой Твоей Церкви и разумения благой и совершенной воли Твоей. Избавь их от всяких козней вражеских, сохрани их в вере Христовой и чистоте во все время жизни их, — да будут крепки разумом и исполнением заповедей Твоих и так наученные, прославят Пресвятое Имя Твое и будут наследниками Царствия Твоего, — ибо Ты, Бог, крепок милостию и благ крепостию и Тебе подобает всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Так каждую ночь, пока он спит на подушке, заговор работает, помогая ему.

Что еще поможет вашим детям

Помогут иконы. Если вы верующая семья, то поставьте икону в комнате ребенка, купите нательный образок. Вам помогут несколько икон. Молитесь им, чтобы учился хорошо, взялся за голову и не прогуливал:

  • Преподобный Сергий Радонежский;
  • Преподобный Серафим Саровский;
  • Ксения Петербургская (помогает тем, кто сдает экзамены, защищает диплом);
  • Святая Матрона;
  • Мученица Ксения;
  • Икона Прибавление Ума.

Вашим детям будет легче, если они почувствуют вашу поддержку. Не ругайте их напрасно, ведь идут годы, проходит школа и институт, а плохие отношения с детьми восстановить трудно.

Related posts:

Ритуал в День Рождения, ритуал трех желаний Взять 3 свечи — красную, зелёную, белую. Они устанавливается на плоскую тарелку или блюдо. Затем, на тарелку насыпать сахар тонким слоем. Так, чтобы не было видно тарелки. Свечи на блюде нужно будет поставить на высокое место в квартире.

Например, на шкаф. Зажечь свечи и обратиться к трём святым — Рафаэлю, Михаэлю и Габриэлю. В свободной форме нужно попросить их исполнить 3 ваших желания. Первое должно относиться к финансам или карьере — это зелёная свеча. Второе к любви, это красная свеча.

И одно, любое ваше заветное желание -это белая свеча. Свечи нужно оставить догореть. Сахар можно выкинуть, а можно развести водой и полить цветы. В течение следующих трех дней ритуал надо записать на бумагу и разместить в интернете, газете, отправить письмом и т.д.

Главное, чтобы другие люди его увидели. С четвёртого дня ваша жизнь начнёт изменяться.

Гдз “музыка” рабочая тетрадь 2 класс критская, сергеева, шмагина. ответы на задания

Ответы к рабочей тетради по музыке за 2 класс по программе “Перспективная начальная школа”, авторы Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Решебник проверен и одобрен учителем музыки. Задания, в общем то, не сложные, но есть такие, ответ на которые нужно еще поискать.

Но мы уже все за вас поискали и проверили, пользуйтесь.

Будем рады, если ответ вам пригодятся для быстрого выполнения домашнего задания и вы не будете сидеть до ночи в поисках решения заданий из рабочей тетради, а вместо этого просто спишите ответ и все остальное время займетесь прослушиванием вашей любимой музыки.

Подробные ответы для тех, кто не разобрал почерк в гдз

С.4. О нашей Родине композиторы сочинили много песен. Но есть одна – самая главная – это ГИМН.

Какие чувства к Родине выражены в тексте гимна?

Храбрость, сила, любовь, великая воля, мудрость.

Страница 5. Как ты будешь исполнять песни о Родине? “Моя Россия”

Величественно, торжественно, с любовью.

“Здравствуй, Родина моя”

Ласково, светло, нежно, напевно.

Величественно, с любовью.

Страница 6. Подпиши названия нот.

ДО РЕ МИ ФА СОЛЬ ЛЯ СИ

Страница 9. Какую из этих мелодий написал Модест Петрович Мусоргский? Напиши название этого сочинения.

Ответ: 2. Рассвет на Москве-реке.

С. 10. Музыкальные инструменты:

ПИАНИНО КЛАВЕСИН РОЯЛЬ

С. 12. Сосчитай и запиши, сколько тактов в этом музыкальном примере (дождик дождик пуще).

Страница 13. Определи размер такта в песенке о жуке. Напиши его после скрипичного ключа. (жук жук, где твой дом?).

С. 15. Какие марши ты вспоминаешь, глядя на эти рисунки?

Ответ: марш “Цирк” Дунаевский, “Марш деревянных солдатиков” Чайковский.

С. 17. Чем отличается молитва от песни?

Молитву можно читать, а песню поют. Обращение к богу – молитва, а песня для людей.

С. 29. Каким словом музыканты обозначают изменеие настроения, чувств, окраски звучания?

Спой по нотам мелодию М.Мусоргского “Рассвет на Мосве-реке”. В каком ладу – в мажоре или в миноре – она звучит?

Страница 31. С музыкой каких композиторов ты познакомился на уроках?

Прокофьев, Мусоргский, Чайковский.

Запиши названия полюбившихся тебе музыкальных произведений этих композиторов.

Золушка, рассвет на Москве-реке.

Напиши, какие их перечисленных произведений звучат: в музыкальном театре балет, опера, кантанта

в концертном заде симфония, увертюра, кантанта

Источник: https://xn----7sbebizuhsg3bs.xn--p1ai/molitva_dlya_domashnego_zadaniya/

Молитва на хорошую учебу самому себе

Молитва для домашнего задания

Данная статья содержит: молитва на хорошую учебу самому себе – информация взята со вcех уголков света, электронной сети и духовных людей.

Каждой матери хочется, чтобы ее сын или дочка хорошо учились в школе либо в другом учебном заведении. Высокие отметки, принесенные со школы, радуют, поднимают настроение. К сожалению, далеко не у каждого ребенка получается хорошо усваивать сложный обучающий материал.

Некоторые матери жалуются, что у чад вообще отсутствует желание учиться. Данная ситуация приводит к конфликтам в семье, поэтому квалифицированное содействие в решении данной проблемы будет кстати.

В сложившейся ситуации достаточно совершить заговор на хорошую учебу и ребенок сам захочет прилежно учиться.

Наибольших результатов от заговора добиваешься, если делаешь ритуал на самого себя

Как правильно построить урок в воскресной школе – Наталья Тарасова | Азбука воспитания

Молитва для домашнего задания

Как правильно построить урок в воскресной школе? Опытом делится Наталья Тарасова, учитель воскресной школы в церкви «Преображение», г. Орел.
«У вашего занятия с детьми должны быть цель, ОДНА главная мысль и четкая структура. К сожалению, иногда уроки в воскресной школе похожи на салат.»

Вступление

У вашего занятия с детьми должны быть цель, ОДНА главная мысль и четкая структура. К сожалению, иногда уроки в воскресной школе похожи на салат. Песня об одном, молитва о другом, история сама по себе, а поделка вообще не на библейскую тему.

В итоге дети просто проводят время, причем не всегда интересно и радостно. Воскресная школа — это не место отдыха для детей от проповеди, не возможность развлечь их или развить их творческие способности.

Цель детского служения — помочь детям ЗНАТЬ, ЛЮБИТЬ И СЛУШАТЬСЯ БОГА.

Итак, для начала определитесь с программой. Вы можете использовать готовые программы, а можете прописать необходимые темы сами. Даже если я пользуюсь готовой программой, то урок прописываю для себя заново. Ставлю свою цель, определяю одну главную мысль и далее уже строю урок так, как мне кажется правильным. Часто он совсем не похож на исходный, данный в пособии.

1. Цель и главная мысль урока

У вас есть тема, к примеру, «Заблудшая овечка» (Лк.15:3-7) Во-первых, определите для себя ОДНУ главную мысль. В этой библейской истории, можно найти множество истин — главных мыслей, которые вы хотели бы донести детям. Но есть золотое правило: «ОДИН УРОК — ОДНА ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ».

Поэтому определите для себя ее сразу и запишите. Как же ее выбрать? Взять ту, которая в пособии прописана? Ту, которая на ваш взгляд наиболее важна? По каким критериям выбирать главную мысль урока:

1. Ваша главная мысль должна отвечать на потребности ваших детей. Вы знаете свою группу учеников. Если это дети неверующие, значит их основная потребность в отношениях со Христом. Если дети ваши уже покаялись, то для них в той же истории главная мысль может быть другая.

2. Доверьтесь Святому Духу. Вы не можете знать все, а Бог может. Исходя из главной мысли, определите для себя цель урока:1. Что дети должны узнать (1 факт, 1 истина, касающаяся лично каждого ребенка)2. Как они должны ответить на эту истину?

И далее весь урок у вас строится для достижения конкретной цели.

Подготовка класса и приветствие

Библейский урок у вас начинается задолго до того, как вы встанете перед детьми и призовете их к молитве. Конечно, учитель должен прийти заранее в класс и приготовить место.

Посмотреть, достаточно ли стульев, света, протерта ли пыль в классе. Приготовить, расставить, разложить, повесить, все необходимые пособия. И вы встречаете каждого ребенка, уделяете внимание каждому. Это очень важный момент.

Дети приходят и видят, что их ждут, им рады.

Молитва в начале урока

Как правило, молится учитель. В начале урока можно узнать о нуждах и благодарностях. Не забывайте записывать молитвенные нужды, а потом уточнять, как ответил Бог, что произошло, что изменилось. Будьте внимательны к проблемам и нуждам детей. Цените их желание молиться с вами и просить у Бога помощи.

Прославление

Поете ли вы с детьми? Для меня, немузыкального человека, это самая трудная часть. Поэтому я привлекаю себе в помощь поющих подростков, они готовят песни по темам уроков, и они проводят музыкальную часть.

Песни должны соответствовать возрасту детей, теме урока, обстановке в классе. Если вы поете перед Библейской историей, не стоит петь те песни, которые очень шумные, заводят детей, отвлекают от урока. Песни могут быть прекрасным повторением.

Больше всего я люблю те песни, которые повторяют Библейскую историю, или Золотые стихи, положенные на музыку.

Повторение прошлого урока

«Повторение — мать учения». И это действительно так. КАЖДЫЙ урок у вас должно быть повторение прошлых истин. Через 4-5 уроков мы проводим повторение пройденного, т.е. повторяем весь блок, прежде чем перейти к новому блоку историй.

Конечно, повторение должно быть в игровой форме, особенно у малышей. Познавательно и интересно — так должен проходить у вас весь урок, и повторение в том числе.
Методов множество — командные игры, задания, ребусы, головоломки.

Используйте и современные технологии, благо ноутбуки и планшеты есть у многих.

Вступление к библейской истории

Вступление — это крючок, на который вы цепляете внимание детей. Поэтому оно очень важно. Вступление должно соответствовать вашей главной мысли, возрасту детей, быть понятным, коротким и ярким.

Ни в коем случае не говорите : «А сейчас я вам расскажу, как Бог за шесть дней сотворил мир». В общем-то, после этой фразы урок можно и заканчивать. Дети потеряют интерес.

Ваша задача — зародить в них ожидание и нетерпение.

https://www.youtube.com/watch?v=wCgFplp85qk

Что может служить вступлением:— короткая жизненная история— фокус— игра— мозговой штурм— предметный урок— ролик— опрос— исторические факты— факты из СМИ— примеры из жизни

— опыты

Иногда библейская история может начинаться не со вступления, а сразу. Но начало должно быть неожиданным и ярким: восклицание, или прямая речь героя, звуки.

Важное правило: вступление — всего лишь мостик к библейской истории. Поэтому если вы хотите провести какую-то игру, рассказать историю, показать ролик и т.д., которые по вашему мнению подходят к главной мысли, помогут достичь цели, но они занимают более 3-х минут, лучше отложите их для закрепления или повторения.

Библейская история

Даже если вы рассказываете знакомую историю, которую неоднократно читали, слышали, и, может быть, даже рассказывали, заново прочтите текст в Библии. Рассуждайте над ним. Ответьте на вопросы: Кто? (действующие герои) Что происходит? (факты, события) Где? (место, географическое положение) Когда? (время дня, хронологическая последовательность). Прочтите комментарии.

Далее я рекомендую вам прописать историю. В зависимости от определенной главной истины и цели урока одна и та же библейская история будет звучать по-разному. Ваша главная мысль должна красной нитью проходить через весь урок, и через библейскую историю.

Поэтому она должна быть очень короткой и понятной. Ее можно повторять неоднократно: «Иисус хочет, чтобы дети общались с Ним, поэтому Он сказал ученикам… Но так как Иисус хочет общаться с тобой, ты можешь молиться Ему всегда. Он не бывает занят.» и т.д.

( мысль «Иисус хочет иметь общение с детьми»).

Библейская история должны иметь четкую структуру:– Вступление— Основное изложение истины, ведущее к кульминации— Кульминация (она только одна, и после нее повествование плавно нисходит на нет и следует вывод.

Иногда педагогу трудно остановиться, и после кульминации он снова и снова нагнетает события, возвращается к истории. Это ошибка. Вы потеряете внимание детей, угаснет их интерес и не сможете достичь цели).

— Завершение

— Вывод и применение

В Библейской истории должна быть прямая речь героя. в общем-то лучше большую часть ее рассказывать от первого лица (героя), вставляя пояснения — речь автора. Пропустите историю через сердце, представьте, что чувствовал главный герой, что должны почувствовать дети? И тогда она оживет. Но не увлекайтесь, чтобы не сказать лишнее.

Применение

К каждому уроку вам нужно продумывать практическое применение. Когда вы определяете цель, то продумываете, как дети должны ответить на ту Библейскую истину, которую узнают.

Библейская история должна произвести какие-то изменения в жизни ребенка, изменения в отношениях с Богом, с ближними, научить ребенка новому, помочь справиться с жизненными ситуациями. Практическое применение — это метод, который помогает ребенку любить и слушаться Бога.

В зависимости от возраста детей, вашей цели вы выбираете метод, который поможет указать ребенку правильный путь.

Что может быть практическим применением:

1. Молитва:После того как вы открыли детям новую истину о Боге и отношениях с Ним, можно попросить детей помолиться вместе на уроке, просить их молиться о чем-то конкретном в течение недели.а. Молитва — благодарность.б. Молитва — ходатайство за других.в. Молитва — прославление.г. Молитва покаяния (если ребенок готов к такой молитве).

д. Молитва — просьба о личной помощи.

2. Практическое домашнее задание:а. Рассказать о Христе одному человеку в течение недели.б. Позвать друга в церковь.в. Конкретная помощь ближним (родителям, друзьям и т.д.)г. Записать свои мысли.д. Чтение Библии и размышления.

е. Регулярная молитва и т.д.

3. Совместная деятельность с детьми:а. Участие в служении в церкви.б. Участие в уборке, субботнике и т.д.в. Поход, экскурсия (с целью научиться чему-то, практиковать какие-то моменты в жизни)

г. Посещение больных, интернатов и т.д.

4. Учить взаимоотношениям с Богом.
Практическое применение должно быть конкретным, т.е. чтобы чему-то научиться, ребенок должен или сразу после урока что-то сделать, или в течение недели.

Если мы учим детей отношениям со Христом — доверять Ему, слушаться, надеяться на Него, то встает вопрос — как быть, как учить детей тому, на что требуется вся жизнь.

— Попросите рассказать в какой ситуации Бог помог, ответил на молитву, защитил и т.д. Наверняка у кого то из детей похожая ситуация была в жизни.— Проиграйте возможные ситуации с детьми, или обсудите их.а.

Если ты остался дома один, и тебе страшно, как ты думаешь, как ты можешь поступить? (помолиться)б. Если ты поступил плохо, и не можешь быть радостным, общаться с родителями, что нужно делать?в.

Если твой друг обидел тебя, но он попросил прощения, как ты можешь поступить?

и т.д.

На самом деле возможностей практического применения истины в жизни множество. Поставьте перед собой задачу — не просто рассказывать библейскую историю, а учить детей применять Слово в жизни. Призовите на помощь Дух Святой, Он будет руководить вами во время подготовки.

Закрепление

Для закрепления можно использовать разные методы, очень часто нельзя разделить закрепление и практическое применение. Все части урока направлены на достижение вашей цели. Поэтому и закрепление, и применение могут взаимодополнять друг друга или быть одним целым.

— игра— просмотр клипов, видео, роликов— прослушивание аудио файлов— беседа по малым группам, со всей группой детей— практические действия— чтение Библии— жизненные истории, факты, статьи СМИ и т.д.— вкусняшка по теме— поделка— совместная поделка

— вопрос-ответ

Золотой стих

Это обязательная часть урока. В каждом уроке у вас должен быть один стих из Библии, соответствующий главной мысли и цели. Слово Божие — это и закрепление вашей истины, и применение, потому что оно меняет жизни, реально действует в сердцах людей.

Завершающая молитва

Во время молитвы важно проговорить еще раз ту главную мысль, которая была у вас на уроке. Попросить Бога помочь ее применять в жизни.
Молитва должна быть конкретной, четкой, целенаправленной. Используйте простые слова, не вдавайтесь в многословие.

Наталья Тарасова, учитель воскресной школы в церкви «Преображение», г. Орел.

Источник: https://azbyka.ru/deti/kak-pravilno-postroit-urok-v-voskresnoj-shkole-natalya-tarasova

Молитва чтобы у ребёнка было желание учиться

Молитва для домашнего задания

Советуем ознакомиться молитва чтобы у ребёнка было желание учиться с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

Каждой матери хочется, чтобы ее сын или дочка хорошо учились в школе либо в другом учебном заведении. Высокие отметки, принесенные со школы, радуют, поднимают настроение. К сожалению, далеко не у каждого ребенка получается хорошо усваивать сложный обучающий материал.

Некоторые матери жалуются, что у чад вообще отсутствует желание учиться. Данная ситуация приводит к конфликтам в семье, поэтому квалифицированное содействие в решении данной проблемы будет кстати.

В сложившейся ситуации достаточно совершить заговор на хорошую учебу и ребенок сам захочет прилежно учиться.

Наибольших результатов от заговора добиваешься, если делаешь ритуал на самого себя

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.